Колокольня из последнего фильма Балабанова обрушилась на 40-й день его смерти

Написано kombat | в рубриках Наше кино, Огненное православие | 29.06.2013 21:01:59

http://news.point.md/ru/v-mire/kolokoljnya-iz-poslednego-filjma-balabanova-obrushilasj-na-40j-denj-ego-smerti

28.06.2013

Колокольня из последнего фильма Балабанова обрушилась на 40-й день его смерти

Та самая, Колокольня Счастья из фильма «Я тоже хочу»

Колокольня Запогостской церкви, которую недавно скончавшийся режиссер Алексей Балабанов использовал при съемках своего последнего фильма «Я тоже хочу» в образе «колокольни счастья», обрушилась в поселке Шексна Вологодской области.

«Колокольня обрушилась в четверг, сама церковь находится в полуразрушенном состоянии», — рассказал РИА «Новости» представитель администрации поселка.

На вопрос, планируется ли восстанавливать колокольню, собеседник агентства ответил: «Нет, пока мы не обсуждали эту тему».

Колокольня обрушилась на сороковой день после смерти режиссера. Балабанов скончался 18 мая на 55-м году жизни в санатории «Дюны» Ленинградской области, где работал над новым сценарием. Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность.

Первые упоминания про деревянную Запогостскую церковь у места впадения речки Чуровки в реку Шексна датируются XV веком. Ее каменное здание было построено в 1802 году. В 1930-х годах храм был закрыт и разорен, после строительства Шекснинского водохранилища в 1964 году село Запогостье и храм попали в зону затопления. На момент съемок фильма Балабанова «Я тоже хочу» храм, «сыгравший» роль «колокольни счастья», был полуразрушен.

В картине рассказывается о том, как музыкант, бандит, алкоголик и проститутка едут на поиски «колокольни счастья», которая, по слухам, расположена между Петербургом и Угличем, рядом с неработающей атомной станцией. Фильм стал четырнадцатой и последней работой режиссера.

В этом фильме в маленькой роли снялся сам Балабанов. Сидит у подножия колокольни человек, и герой фильма спрашивает у него: «Ты кто?», а он отвечает: «Режиссер. Член международной киноакадемии». Про то, почему его не взяли, отвечает, что не знает — может, плохие фильмы снимал?

Выйдя в финале на экран, он сперва будто извиняется перед зрителями за то количество трупов, что оставил в своих фильмах, тем не менее недоумевая, что он такого плохого сделал. А потом рассказывает короткую историю: «После девятого класса я поехал в экспедицию, рабочую. По озерам Челябинской области. Пробы лечебной грязи брали. Я греб там, и в глухом-глухом лесу мы нашли мертвое озеро. Оно черного цвета, там чудовищная концентрация соли. И я зашел и быстро вышел. А было тепло, и у меня ноги напротив черного озера в белых ботинках. Тогда я понял, как я умру…»

Алексей Балабанов («Режиссёр») в кадре своего последнего фильма «Я тоже хочу» на фоне этой колокольни, вместе с Александром Мосиным («Бандит») — в реальной жизни его армейским сослуживцем и близким другом в последние годы своей жизни.

Обрушившаяся через 40 дней после смерти режиссёра колокольня:

Такой ещё «Колокольня Счастья» была на съёмках последнего балабановского фильма:

Фото отсюда — http://gmichailov.livejournal.com/407441.html («Колокольня счастья»)

+     +     +

Комментарий:

Мистика… Вне всякого сомнения. Можно сказать, что это было знамение свыше. Знамение нам, ещё живущим.

…И всё-таки, повторюсь: Алексей Октябринович Балабанов — гениальный режиссёр. Вдобавок ко всему, он настоящий Русский человек. Со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами, присущими также и всем нам, его соплеменникам и единоверцам. Ведь для меня (несомненно!), он умер православным верующим христианином.

Пока собирал информацию в Сети к этому посту, нашлось и — на мой взгляд — простое (но грозное и знаменательное для верующего сердца) объяснение случившемуся, отразившееся в этом коротком, но красноречивом заголовке:

Алексей Балабанов: его взяли…

Кто как, но я в этом уверен.

комбатант

PS: Отмечу, что не один я среди верующих православных русских люде разделял и разделяю данную точку зрения. Так на прикровенный (здесь прямые аналогии с нашумевшим балабановским «Грузом-200» и моей в своё время рецензией на него — http://ruskombat.info/gruz-200-razmyishlenie-nad-filmom/) — и оказавшимся последним в жизни Русского режиссёра Балабанова — его фильм «Я тоже хочу» два месяца назад была написана подробнейшая рецензия верующим православным (хотя и молдавским!) русскоязычным воцерковленным блоггером Записки мирянина (Dr.Alex),  в увязке, а стало быть и в свете, прочтения Евангелия и Библии в целом. Кто ещё сомневался и\или сомневается в православной искренней и живой Вере ушедшего от нас Режиссёра, настоятельно рекомендую её к прочтению).


http://dralexmd.livejournal.com/118793.html

21 мая 2013

Фильм А.Балабанова «Я тоже хочу»: Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу. (part 1)

http://dralexmd.livejournal.com/119113.html

Фильм А.Балабанова «Я тоже хочу»: Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу. (part 2)

http://dralexmd.livejournal.com/119500.html

Фильм А.Балабанова «Я тоже хочу»: Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу. (part 3)

http://dralexmd.livejournal.com/119643.html

Фильм А.Балабанова «Я тоже хочу»: Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу. (part 4)

…и из последнего:

http://dralexmd.livejournal.com/130247.html

28 июня 2013

Репост: На 40-й день после смерти А.Балабанова рухнула колокольня, в которой снимался фильм.

Как и отмечалось в основной статье «Фильм А.Балабанова «Я тоже хочу»: Евангельская история об Апокалипсисе души. Путь к Богу», фильм окутан мистикой. Давайте здесь попробую в тезисах соединить все:

  • последнее интервью по стечению обстоятельств вышло именно в день смерти А.Балабанова (это подняло первую волну интереса к фильма А.Балабанова, который, как раз в этот период участвовал на фестивале);
  • в этом интервью А.Балабанов, отвечая на вопрос журналиста, говорит, что возможно «Я тоже хочу» — это последний фильм, и до следующего он не доживет;
  • в самом фильме Матвей говорит: «все равно, через год умирать». Фильм снимался в 2012, А.Балабанов умирает в 2013г
  • в самом фильме, А.Балабанов снимает свою смерть, при этом, это чуть ли не единственная его роль в его фильмах;
  • А.Балабанов и А.Тарковский умирают в одном возрасте — 54 года. Дело в том, что фильм «Я тоже хочу», это можно сказать второй «Сталкер» Тарковского. Вокруг фильма «Сталкер» тоже много мистики, к примеру, в одном из кадре проплывает листок из календаря с датой смерти режиссера.
  • обе колокольни (в одной из них происходили чудеса, см. заметку ниже), где снимался фильм — освящены в честь Господа Иисуса Христа — и весь фильм имеет подтекст о пути ко Христу (о колокольнях см. part3 основной статьи).
  • и вот теперь — на 40-й день после смерти А.Балабанова рушится колокольня.

На вопрос, что бы это могло значить такое «случайное совпадение» — отвечу финальной цитатой из статьи:

«Если фильм Андрея Тарковского сулил Чернобыльскую аварию, тогда что сулит нам фильм Алексея Балабанова, если сам Матвей – суть апостол Матфей, не хочет идти к Колокольне и остается в вечной мерзлоте, то это можно воспринимать, как окончательную катастрофу – Апокалипсис».

Бог уже настолько явно пытается достучаться до людей и делает все для этого — у тех, кто колеблется и витает в облаках, есть еще шанс серьезно задуматься, зачем он живет и в какую сторону идет…

Комментарии (4)

  1. От Бивиса:

    Систему победят криптографы

    Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:18

    «Ассанж: Почему криптография — важнейшее оружие в борьбе против империй

    Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж в статье для The Guardian рассказывает о том, как «империя» использует электронную разведку для доминирования над «маленькими государствами» и как шифрование, по его мнению, может помочь последним выйти из-под этого гнета. Себя и своих последователей Ассанж причисляет к «шифропанкам» -движению, выступающему за как можно более широкое внедрение шифрования на уровне простого пользователя интернета.

    «Массовая слежка создает проблемы не только для демократии и государственного управления. Это геополитическая проблема. Слежка за населением целой страны, которую ведет другая держава, естественно, создает угрозу суверенитету», — пишет автор, заостряя внимание на Латинской Америке: «Не секрет, что все телефонные и сетевые пути Латинской Америки — и входящие, и исходящие — пролегают через территорию Соединенных Штатов… Мы видели, что, когда американское правительство нарушало собственные законы, чтобы… шпионить за собственными гражданами, угрызения совести его не мучили. Законов, запрещающих шпионить за гражданами других государств, не существует. Американская разведка ежедневно поглощает сотни миллионов сообщений со всего латиноамериканского континента и навечно отправляет их в хранилища, каждое размером с небольшой город».

    Ассанж призывает латиноамериканцев проявлять осторожность и при пользовании криптографическим оборудованием, поскольку «компании, которые торгуют этими дорогостоящими устройствами, имеют тесные связи с американским разведывательным сообществом». По его словам, схожими вещами занимаются и китайцы в Африке: в обмен на прямые инвестиции они получают контракты на строительство сетевой инфраструктуры, что открывает широкие возможности для шпионажа. В связи с этим автор не исключает, что интернет превратится в «средство продолжающегося порабощения Африки в XXI веке», а сама она «снова станет ареной борьбы между мировыми державами».

    С точки зрения Ассанжа, контролирование оптоволоконного кабеля и производства шифровального оборудования в сегодняшних реалиях дает столь же мощные рычаги влияния, как и владение нефтепроводом. Он иллюстрирует свою мысль таким примером: «Кремль может разом приговорить Восточную Европу и Германию к зимовке без отопления».

    Ассанж убежден, что с помощью криптографии можно защищать не только гражданские права и личные свободы, но и «суверенитет и независимость целых государств». Он завершает статью призывом: «Величайшее свершение у шифропанков еще впереди. Присоединяйтесь к нам».

    Источник: The Guardian»

    Сильная вода

  2. Ответ комбатанта:

    http://www.segodnia.ru/content/124759
    04.07.2013
    Три актера закулисы

    http://pn14.info/?p=136322
    11 Июл, 2013
    ФСО переходит на пишущие машинки

    ЗЫ: Сильная вода, ты снова в Сети? 😉

    ЗЗЫ: http://dralexmd.livejournal.com/118793.html

    + + +

  3. О «шифропанках»пишу из одной только корысти-получить смайл),ну и поздороваться).

    Благодарю за всё !

    Сильная вода

Напишите комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.