Протоиерей Димитрий Назаров: «Nicodime, forever!»

Написано kombat | в рубриках Война с православием, Всемiрный Хазарский каганат, Российский улус, Экуменизм - религия Антихриста | 29.09.2012 06:02:45

http://pravaya.ru/look/17955
3 февраля 2010 г.

Протоиерей Димитрий Назаров

Nicodime, forever!

Помнишь, Постум, у наместника сестрица?

Худощавая, но с полными ногами.

Ты с ней спал еще…

Недавно стала жрица.

Жрица, Постум, и общается с богами…

Иосиф Бродский. «Письма Римскому другу»

Общим между двумя предстоятелями представляется только то, что блаженной памяти Патриарх Алексий держал у себя в Переделкино пекинессов, в то время как нынешний Патриарх, Кирилл, предпочитает гораздо более злобных тварей — «фролеров», которых он «спускает с цепи» против православных патриотов-«царебожников»

Для историка написание публицистических статей — дело неблагодарное и неблагородное, но нетрудное… Ибо временной промежуток в один год слабо коррелирует с тем, что византийцы называли «эон», то есть эпоха, измеряемая, как правило, столетиями или, по крайней мере, десятилетиями. С другой стороны, если мы имеем определенную историческую функцию (апостасию, например), то «взять дифференциал» от данной функции особого труда не составляет, причем его значение можно вычислить с достаточной степенью точности, таким вот «дифференциалом» и является первый год «понтификата» (латинизмы тут к месту) Патриарха Московского?Кирилла?(Гундяева).

А вот с обратной операцией — «интегрированием», тут гораздо сложнее, если это не интегрирование самой РПЦ в систему Мировой Закулисы. Еще труднее отрешиться от эмоций, ибо речь идет об эсхатологических судьбах нашей Родины и всего Мирового Православия, которое мы неизменно связываем исключительно с каноническими Поместными?Церквами. Первое впечатление «дежа вю года» — Михаил Горбачев, только «церковный»: та же «управленческая активность», поездки по стране и за рубежом, бесконечные речи и выступления, маловразумительные, но щедро приправленные словечками «социального жаргона», воодушевление и энтузиазм молодежи и «представителей субкультур», либералов всех мастей, и недоверие старого, видавшего виды советского поколения, похвалы и реверансы Запада и равнодушие Востока — бессмертное пушкинское «народ безмолствует»…

Недаром широкое распространение получил новый «тренд» «протодиакона всея Руси» — «перестройка-в-Церковь». Симптоматично!

Разумеется, нельзя не отметить и различий Патриарха Кирилла с «Пятнистым»: интеллект выше на порядок, как следствие — речь гораздо более внятная (но, в любом случае, народу непонятная), уровень организации патриарших визитов и PR-компаний также на порядок выше — еще блаженной памяти Патриархом Алексием были подобраны хорошие кадры, настоящие профессионалы своего дела! Разумно, что Патриарх Кирилл не стал их разбазаривать, ибо с этим можно связать и самое главное достижение?первого?года?«понтификата»?—?сохранение?единства?Православной Церкви на Украине!

Мы, действительно, рады, что удалось сохранить Церковное Единство, ибо проекция вектора данного успеха ложится на ось координат сохранения единства Вселенской Церкви — всей полноты мирового православия. В отличие от нынешних подхалимов, мы не должны забывать, что основы данного успеха были заложены еще блаженной памяти Патриархом Алексием, который, будучи смертельно больным, вынужден был предпринимать серьезные усилия, чтобы не допустить конфликта с Фанаром, подогреваемого интригами пресловутого ОВЦС.

Парадокс прошлогоднего летнего визита Патриарха Кирилла на Украину состоит в том, что добиться того же результата этот блестящий оратор мог и в том случае, если бы ограничился одними формальными благодарностями в адрес принимающей стороны, ибо само Служение и сослужение с православными братьями на Украине?имеет,?несомненно,?великую?силу!

Впрочем, разумеется, Патриарх Кирилл должен был перед достаточно консервативной паствой на Украине засвидетельствовать амбивалентность своих взглядов как Первоиерарха, осудить либерализм, в том числе и церковный, что он и сделал, небезуспешно. Обстоятельства униатского и филетического («автокефалистского») обстояния на Украине, которые, парадоксально, явились прямым следствием провальной (прозападной) политики ОВЦС и его тогдашнего начальника, вынудили Патриарха Кирилла на такие шаги. «Париж стоит мессы», в конце концов!

Увы, мы говорим о единственном успехе нового «понтификата», к тому же, искренность «антилиберальных» заявлений Патриарха Кирилла вызывает у людей?«в?теме»?серьезные?сомнения,?и?вот?почему. Ретроспективный взгляд для историка Церкви неизбежен, посему, дабы понять исторический смысл нынешних событий, необходимо вернуться назад, вплоть до окончания Великой Отечественной войны, когда и был создан на волне тогдашнего возрождения РПЦ Отдел Внешних Церковных Сношений (сокр.?—?ОВЦС),?возглавленный?сперва?священномучеником?митрополитом? Николаем?(Ярушевичем). Разумеется, Иосиф Сталин мыслил этот Отдел как один из инструментов советской внешней политики, разумеется, Отдел этот (всегда) координировал свои действия с МГБ, что вызывает страшную «аллергию» церковных либералов, однако я в этом большой беды не вижу: сталинская внешняя (и внутренняя в частности — борьба с «безродными космополитами», читай — сионизмом!) политика совпадала с интересами РПЦ — «антиэкуменистическая» и «антиватиканская» резолюции Архиерейского Совещания 1948 года, борьба с «низкопоклонством перед Западом», возрождение русской национальной культуры?в?СССР?и?многое?другое…

С приходом к власти Хрущева (еврея-плукровки по отцу — Соломону Перлмуттеру — прим. комбатант) в ОВЦС все изменилось, причем кардинально: «сталинский» иерарх, Митрополит Николай был отправлен в отставку, а затем и замучен КГБ — существует информация, что к его смещению приложил руку его непосредственный подчиненный, тогдашний архимандрит Никодим (Ротов), который тогда же (в 1961 году) и был, с нарушением церковных канонов, в возрасте 32 лет, спешно произведен в епископы (титул его был «епископ Подольский», как и нынешнего Начальника ОВЦС, архиепископа Илариона (Алфеева) (в миру Григорий Дашевский, еврей-полукровка по отцу, ныне митрополит Волоколамский, митрополит Волоколамский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси («наместник» или «главный заместитель» Патриарха РПЦ МП, если проводить аналогии, эта должность сродни должности вице-президента в США, и по мнению православных ревнителей, г-н Алфеев готовая 100%-я кандидатура ультралиберального «запасного патриарха» — прим.комбатант) и назначен, по личному распоряжению Хрущева, новым Начальником ОВЦС, аккурат на место?Митрополита?Николая… «Обновленный» ОВЦС, таким образом, должен был служить целям хрущевской внешней политики, вернувшейся к «ленинским нормам» (вернее — троцкистским), а именно: экспорту мировой революции, прикрытию и поддержке «мирового коммунистического и рабочего движения», частью которого стало движение «экуменизма», именно при Митрополите Никодиме РПЦ вступила в ВСЦ (Всемирный Совет Церквей — масонская экуменистическая организация). В 1969 году под давлением Митрополита Никодима Синод РПЦ принял решение о допущении католиков к Святому Причастию, каковое было отменено уже в патриаршество Пимена…

Секретарем, учеником и последователем Митрополита Никодима и стал тогдашний Владимир Гундяев, нынешний Патриарх Московский и всея Руси, который искренне любит и почитает своего учителя и готовит его канонизацию, не понимая основных его заблуждений. Можно выделить несколько групп (основных направлений) этих заблуждений.

Первое — глубокий «коллаборационизм» с антихристианским хрущевским советским режимом, который некоторые исследователи некорректно называют «сергианством». Сталин не требовал от Патриарха Сергия (Страгородского) измены Православию в форме участия в экуменистическом движении, вплоть до сослужений и причащений инославных, для какового предательства Хрущев обрел услужливого исполнителя в лице Митрополита Никодима.

Второе, тесно связанное с первым, никодимовское «богословие октября» как ?форма?псевдобогословско-интеллектуального?проституирования перед хрущевской администрацией, которое прямо граничит с древней?«ересью?хилиазма»: «В трудах митрополита Никодима можно найти его «богословские» рассуждения, что Царство Божие будет построено на земле. Коммунисты благоустраивают общество с социальной стороны, а христиане — с духовно-нравственной. Это общество и будет, согласно митрополиту Никодиму, раем» (Николай Каверин. «Зачем любил ты Рим, владыка Никодим?»).

Третье — «неообновленчество»: «Коснемся и еще одного аспекта деятельности митрополита Никодима. В той же униатской газете «Вiрую» констатируется, что митрополит Никодим «в продолжение своего епископства предпринимал многочисленные меры к тому, чтобы церковные службы начали служить по-русски. В некоторых приходах Ленинградской и Новгородской епархий Евангелие стали читать по-русски. В Свято-Троицком монастыре по-русски зазвучало Шестопсалмие». Богослужебные реформы, проповедуемые как обновленцами 20-х годов ХХ века, так и нынешними неообновленцами, предлагались в свое время и митрополитом Никодимом: «Одной из важных проблем нашего времени — писал Никодим, — является постепенное введение в богослужебное употребление понятного для всех русского языка… В наше время, по мнению многих, становится весьма желательным, иногда необходимым, употребление русского текста Священного Писания для богослужебных евангельских, апостольских и некоторых иных чтений в храме (например, шестопсалмия, паремий и т.д.)» (Журнал Московской Патриархии, 1975, N 10, с. 58).

«Великий покаянный канон св. Андрея Критского в последние годы жизни приснопамятного митрополита Никодима прочитывался им на русском языке в собственном переводе с церковнославянского языка (текст этого канона на русском языке в переводе митрополита Никодима был недавно размещен на одном из интернет-сайтов).

Эти обновленческие новшества практиковались митрополитом Никодимом в Троицком храме Ленинградской Духовной академии». (Николай Каверин. «Зачем любил ты Рим, владыка Никодим?»)

Будущий Патриарх Кирилл, сослужащий Митрополиту Никодиму в этом храме, не мог не принимать участия в этих (и многих других) инициативах своего учителя, равно как и в «экуменистических сослужениях», которые организовывал последний, и закономерным итогом которых явилась кончина Митрополита Никодима в Риме в 1978 году, назвать которую (кончину) «блаженной», просто язык?не?поворачивается: «Его внезапная смерть в Риме поразила всех, как громом. Не только потому, что мы привыкли, что он после всех своих инфарктов поправляется, но еще больше от скорбной обстановки, в которой она произошла: в Ватикане, в присутствии папы, вдали от своей епархии и вообще от православных. Конечно, всякая смерть есть тайна Божия, и является дерзновением судить, почему она случается в тот или иной момент и что она означает, но лично я и, думаю, большинство православных восприняли ее как знамение Божие, как вмешательство Божие, как неодобрение той спешки и увлечения, с которыми проводилось скончавшимся митрополитом дело сближения с Римом, все эти поездки на поклон папе, причащения католиков и даже сослужения с ними, — все это в атмосфере одновременно скрытости и демонстративности. Правы мы или не правы — один Бог это может знать, но таково было наше непосредственное подавляющее православное переживание». (Архиепископ Василий (Кривошеин) Воспоминание о Митрополите Никодиме (Ротове) ).

Весь комплекс проблем, за исключением, пожалуй, пресловутого «коллаборационизма» (но не «хилиазма»), так или иначе (implicito) присутствует в той программе «преобразований», которую нынешний Патриарх Кирилл постепенно приготовляет к реализации, неукоснительно следуя заветам своего учителя, недоброй памяти Митрополита Никодима, самого значительного апостата в истории РПЦ. Со времен Хрущева, когда ОВЦС начал превращаться в рассадник экуменизма, «диссидентского» сионизма и «неообновленчества», каковой процесс достиг апогея в годы «перестроечной» смуты, при тогдашнем его начальнике, митрополите Кирилле, одновременно стал формироваться и другой, параллельный центр, в котором концентрировались здоровые, патриотические силы РПЦ консервативного направления (фундаменталистской, так сказать, ориентации) — Управление Делами РПЦ, выходцами и ставленниками которого были блаженной памяти Патриархи Московские?Пимен?(Извеков)?и?Алексий?(Ридигер).?О?том?же?свидетельствуют и нынешние «апологеты» Патриарха Московского Кирилла, в частности, один из «гвардейцев кардинала» Виктор Милитарев (выкрест-еврей, называющий себя «русским националистом новой формации» — прим. комбатанта), сподвижник?пресловутых?«фролеров»:?«Патриарх?Кирилл?—? убежденный«никодимовец». Дело здесь не просто в том, что Святейший в молодости был другом и любимым учеником приснопамятного митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). Я полагаю, что слово «никодимовец» уже вошло в историю Церкви как название одной из «церковных партий» наряду с византийскими «зилотами» и «политиками» или нашими «иосифлянами» и «нестяжателями». Что же означает эта «партийная принадлежность»? Я полагаю, что «никодимовцы» возникли как оппозиция?и?противовес?сергианцам». Победа блаженной памяти Патриарха Пимена, бывшего управделами Синода РПЦ, патриотически настроенного Первоиерарха, консервативных взглядов, над апостатом Митрополитом Никодимом, решение которого о возможности причащения латинянских еретиков было отменено Синодом Патриарха Пимена, обеспечившего преемственность курса «сергианского» Патриарха Алексия (Симанского), также выдающегося патриота и Святителя, достойного канонизации, привела к тому, что «никодимята» были вынуждены уйти в «оппозицию», ожидая своего «звездного часа»…

«Если Святейший Патриарх Пимен, как и его предшественники, патриархи Сергий и Алексий I выбирались на Соборах единогласно, то уже при избрании Святейшего Патриарха Алексия можно было увидеть явную предвыборную борьбу. Тогда Алексий II победил во втором туре выборов с небольшим преимуществом над митрополитом Владимиром, нынешним Предстоятелем Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Видимо, уроки тогдашних «предвыборных схваток под ковром», одним из результатов которых был раскол на Украине, инициированный недовольным исходом выборов Патриаршим Экзархом Украины митрополитом Филаретом (Денисенко), крепко запомнились нашим архиереям». (В. Милитарев «Русская Церковь при Патриархе Кирилле»). Здесь Виктор Милитарев то ли лжет сознательно (что вполне объяснимо особенностями его «этнопсихологической доминанты»), то ли просто плохо информирован, однако главным соперником на Патриарших Выборах 1990 года, Местоблюстителем Патриаршего Престола и первым кандидатом был тогдашний экзарх Украины, митрополит Киевский Филарет (Денисенко), кандидат от ОВЦС, некогда даже занимавший пост зам. начальника ОВЦС, друг и сподвижник недоброй памяти Митрополита Никодима?(Ротова)… Господь не допустил тогда «воцарения» в РПЦ «никодимовца», дошедшего впоследствии в своей апостасии до создания одного из крупнейших расколов в Истории Церкви, между прочим, так же (как и нынешний Патриарх), прекрасно богословски образованного кандидата с большими международными связями и «дипломатическим?опытом»!

В 1990 году Патриархом Московским был избран блаженной памяти Святитель Алексий (Ридигер), первоиерарх консервативных взглядов, весьма умеренный во всем, особенно в том, что касается вмешательства РПЦ в государственную политику, образец монаха, настоящий молитвенник перед Господом о скорбях Русской Земли!

Совсем не то — митрополит Кирилл. В 90-е годы, экуменист и либерал, полностью поддерживающий своего учителя в отношении латинянских еретиков, приветствующий лукавую горбачевскую «перестройку» и поддерживающий недоброй памяти ЕБН, «сподвижник» (по делу о табаке и «спиритусу») олигархов, грабящих?Россию;?по?сути?—?«духовный?олигарх»… В это же время, при митрополите Кирилле, ОВЦС протягивает свои щупальца во все сферы церковной жизни РПЦ: помимо активной международной «экуменистической» деятельности, «крышуя» различных «православных сионистов» и «неообновленцев» внутри РПЦ (наиболее известный из них — прот. Георгий Кочетков), превращаясь в некое подобие «православного иезуитского ордена», «соревнуясь» с последним даже?в?числе?«содомитских?скандалов»!

В 2000-е годы, при Путине-«кесаре», особенно во времена переговоров об объединении с бывшими «зарубежниками» — перед нами совсем другой иерарх — «государственник-патриот», «почвенник», почти «монархист» (если бы ему удалось победить в себе ненависть к «царебожникам», в числе которых и автор этих строк…), «славянофил», для которого уже и Государь Петр Великий — слишком «западник»! Фролов и Малер (те самые «фролеры» — см.выше, выкресты-евреи, страстно и яростно защищающие г-на Гундяева и его церковную политику на посту Предстоятеля РПЦ МП — прим. комбатант) начинают бредить «белой гвардией» и Солженицыным, как ранее, их предки: кто-то — буденовкой с Красной?Звездой,?а?кто-то?—?«звездой?Давида»….

Подобная «гибкость» митрополита Кирилла, а также умеренность во всем блаженной памяти Патриарха Алексия, создавшего в Московской Патриархии сложную систему «сдержек и противовесов» (которой нынешний Патриарх Московский полностью пренебрегает), позволили начальнику ОВЦС «переиграть» всех, добившись смещения с поста Управляющего Делами, своего возможного «конкурента» — Митрополита Сергия (Фомина) (ныне — Воронежского Митрополита), а также удаления другого «конкурента», перемещения тогдашнего Воронежского Митрополита Мефодия (Немцова) с Воронежской Кафедры в далекую Алма-Ату.

Одновременно с этими eltsin style «рокировочками» на ключевой пост Управляющего Делами Московского Патриархата, назначается соратник митрополита Кирилла по ОВЦС и «подельник» по табачно-спитровым аферам, митрополит Климент (Капалин) (потерявший нынче «постоянное членство» в Синоде, но взамен приобретший «синекуру» в Москве), как тонко подметил еще год назад Илья Бражников, никакой не «конкурент», но «спарринг-партнер»!

Вся эта «иезуитская движуха», разумеется, была скрыта от глаз «широкой православной общественности», но именно эти аппаратные игры, не имеющие ничего общего с Соборностью, и явились определяющим моментом в грядущих «выборах» нового Московского Патриарха, ибо кандидатов такого уровня, да еще подходящего возраста, в любой Поместной Церкви (даже самой большой в мире), всегда набиралось немного…

Когда же пришло время переселения в Небесные Обители блаженной памяти Патриарха Алексия (по ряду неофициальных свидетельств и кулуарных разговорах на церковных приходах, умершего насильственной мученической смертью в своей резиденции в декабре 2008 года, и этим, по замыслу заказчиков его устранения, должного освободить своё патриаршее место для более молодого и «креативного», а главное — управляемого и сговорчивого, владыку Кирилла Гундяева — прим. комбатант) то старые маститые «никодимовцы» Митрополитбюро (Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) и Митрополит Минский Филарет (Вахромеев) решили не рисковать, а посему позволили дать «порулить» «молодому и перспективному» митрополиту Кириллу, в чем также просматривается интересная аналогия с Политбюро?ЦК?КПСС?образца?1985?года!

По поводу самого Поместного Собора написано исчерпывающе в замечательной статье «Патриарх: произведено в России». Хотелось бы добавить, что выборы Патриарха «образца 2009 года», были, безусловно, «демократичными», в самом прямом, западном смысле этого слова, то есть активно использующими технологии манипулирования общественным сознанием и закулисных интриг! Разумеется, «демократия» не имеет ничего общего с Соборностью, которая есть зрелый плод христианской государственности Второго (и Третьего) Рима, в то время как «западная демократия» является плодом развития языческого древнегреческого «полиса», идея, получившая неожиданное продолжение, применение и развитие в постхристианской Западной Цивилизации. Разумеется, для подавляющего большинства современной «православной общественности» данные (сущностные) различия представляются неочевидными…

Как бы то ни было, однако, формальных поводов для пересмотра итогов выборов, безусловно, уже не найти никому, год назад завершилась уже интронизация Патриарха Московского Кирилла, каноничность которого признана и нашими Восточными Патриархами, а значит, и всем Мировым Православием: либерально-экуменистический переворот в РПЦ, о котором мечтал Митрополит Никодим, завершился!

Точнее говоря, начался его новый этап, о котором следует писать отдельно. Разумеется, Московский Патриархат (как и в свое время Вселенский — при апостате Патриархе Афинагоре), не утратил своей каноничности — Таинства, совершаемые любым каноническим Архиереем, либо иереем любой Поместной?Православной?Церкви, имеют?полную?силу. Остается, все же несколько «проклятых вопросов», на которые нам, увы, ответом будут только ругань и угрозы современных «кириллобожников», новой «секты» внутри РПЦ (как и «кочетковцы» — чем не «секта»?), почитающей нынешнего Патриарха Московского Кирилла, если не прямо-таки «богом», то, по крайней мере, толкующей исторически и богословски-сомнительный титул «святейший» в буквальном смысле, как некоего нового Vicarius Cristus, «непогрешимого» первоиерарха!

Во-первых, какой же митрополит Кирилл настоящий: тот, который собирал «под своим крылом» в ОВЦС разнообразных?экуменистов,?«православных?сионистов»?и?«неообновленцев», а также радостно и просветленно молился и сослужил с иноверцами-еретиками в «роковые 90-е», или «патриот-государственник», который назвал впоследствии наших «заблудших братьев-латинян» «еретиками»?! Вопрос риторический, ибо ответ?нам?известен?—? «Париж?стоит?Мессы»! Один из священников РПЦ свидетельствует в своем блогеЗамечательно съездили в Лавру. Послужил панихиду по Митрополиту Николаю. Опять собрались люди помолиться.

Впервые к Митрополиту Николаю не приехал Святейший Патриарх. Патриарх Алексий приезжал каждый год, служил панихиду, всенощное под прав. Филарета Милостивого. В прошлом году приезжал Патриарх Кирилл, тогда Местоблюститель. А в этом году не приехал. Жаль. У гробницы Митрополита Николая всегда очень хорошо».

Также, в отличие от пышных торжеств на юбилее митрополита Никодима, в Санкт-Петербурге не было никакой Патриаршей Панихиды блаженной памяти Митрополиту Санкт-Петербуржскому и Ладожскому, Святителю Иоанну (Снычёву), очень почитаемому в церковном народе подвижнику благочестия, который со «златоустовой» прямотой дерзал обличать продажных «правителей России» в предательстве национальных интересов в угоду Западу, а самого Митрополита Кирилла (Гундяева) обличал прямо на заседаниях Священного Синода Московского Патриархата, — в экуменизме и либерализме! Несмотря на то, что Патриарх Московский Кирилл 10 октября (в день блаженной кончины Святителя) уже находился в городе Санкт-Петербурге, Панихиду Святителю он служить не стал… Неужели, до сих пор не может простить Святителю? Подобные жесты говорят нам про нынешнего Московского первоиерарха больше, нежели тысячи официозных «адресов» и «приветствий». В связи с чем и возникает следующий «проклятый вопрос»: каким образом в кандидаты в Патриархи мог быть выдвинут тот, кто не тверд в исповедании Православной Веры? Каноны Церковные вроде бы этого не запрещают, однако, Святые Отцы не нашли необходимым оговаривать то, что считалось «само собой разумеющимся», как и некоторые настройки бывают «по умолчанию». На погрешительность и прямое «латинофильство» богословских воззрений тогдашнего Местоблюстителя, митрополита Кирилла, перед Поместным Собором 2009 года, указывали некоторые клирики и миряне РПЦ (я не считал себя вправе вмешиваться, ожидая вмешательства Божественного Промысла), исповеднический подвиг и глас которых не был услышан ни Архиереями, ни другими делегатами Поместного Собора.

Сегодня же, «иных уж нет, а те — далече, как Дельвиг некогда сказал…» (А.С.?Пушкин). Некоторые из ревнителей Православия и сегодня публично славят «наисвятейшего» и «наимудрейшего» Патриарха Московского Кирилла! Ну а как же иначе, не будешь «славить» — отправят «куда Макар телят не гонял», как иеромонаха Никанора (Лепешева), с горя подавшегося в раскол, к Лурье, гордо именующего себя «епископом Григорием»!

Церковные подхалимы всех мастей, которые первыми встали «на защиту» тогдашнего Местоблюстителя, митрополита Кирилла, нынче получают внеочередные чины и звания, подобно ставшему сегодня уже митрополитом Илариону (Алфееву), а православные патриоты, наоборот, должны быть счастливы тем, что новый Патриарх Московский Кирилл дает им возможность служить, не поминая их былые «царебожнические прегрешения», за исключением, разумеется, нескольких личных врагов, дерзнувших выступить под своим именем (а не «никами» в блогосфере), с которыми «верные слуги Патриарха» уже благополучно расправились!

Первый этап новой «перестройки-в-Церковь», — «кадровая революция» — завершен успешно: во главе разных церковных ведомств, комиссий и комитетов, поставлены «свои» люди, идейные «неообновленцы», «церковные либералы», «православные сионисты» и экуменисты, которые знают волю и вкусы Нового Хозяина, готовы исполнять ее, строго следить за тем, чтобы не пробралась ненароком какая-нибудь «крамола», типа «царебожничества» или,?не?дай?Бог,?«антиглобализма»! В общем: «Наше время — наша власть», как в знаменитом видении, описанном?Святителем?Игнатием?(Брянчаниновым)…

Прежний всемогущий ОВЦС, «верою и правдой» послуживший митрополиту Кириллу «трамплином» к Патриаршеству, благополучно «расформирован», дабы никто?не?мог?больше?им?воспользоваться: «Мне представляется, что Его Свтейшество, Патриарх Московский стоит ныне перед серьезным внутренним церковно-политическим выбором — либо пойти по тому пути, на который его толкает «кошерная банда политправославных» (и тех чиновников ОВЦС, которые стоят за ними) — превращения всего Московского Патриархата в огромную бюрократическую ОВЦС (как у Чехова: «Вся Россия — палата номер шесть!»), либо пора воскликнуть, подобно герою Е. Шварца: «Тень, знай свое место…»» ( Таково оказалось мое невольное «пророчество», как бы искренне я ни желал, чтобы оно никогда не сбылось…)

И, наконец, последний и главный аргумент моих всегдашних оппонентов, «кириллобожников»: «Святейший Патриарх Кирилл дан нам Богом, кто ты такой, чтобы идти против Его Святейшества, ты — враг Его Святейшества, идешь против Бога!»

Во-первых, я совсем не против Патриарха Кирилла, наоборот,?типа?«Пусть?всегда?будет?Солнце» :-). Искренне желаю Патриарху Кириллу «Многая Лета», для покаяния и исправления, как и афонские монахи — Патриарху Вселенскому Афинагору…

Во-вторых, и я могу задать вопрос: «Крещение Иоанново с небес бысть, али от человеков?» Не был ли «законно избран» и «поставлен» на Константинопольскую Кафедру и Патриарх Мелетий (Метаксакис) (правда, смещенный через несколько лет)? А Вселенский Патриарх Афинагор? Как насчет?нынешнего?Румынского?Патриарха,?Даниила-апостата? Даже вновь избранный (жребием!) Сербский Патриарх Ириней, уже «сподобился»?похвалы?Ватикана.?Увидим,?заслуженной?ли… «Отступление попущено Богом — не пытайся остановить его немощною рукою?своею…»?(Святитель?Игнатий?(Брянчанинов).

Иеродиакон Иоанн Корниенко, известный православный общественник и миссионер, считает Патриарха Кирилла последователем курса Патриарха Алексия II. «От нового Предстоятеля Русской Православной Церкви все ожидали изменений, однако он выбрал преемственность курсу предыдущего Патриарха», —?заявил?он. Ну, да: «Сталин — это Ленин сегодня», вот только даже такой враг Сталина, как писатель Юз Алешковский (в романе «Рука палача») признает, что Сталин просто глумился как над «ленинскими заветами», так и над «большевиками-ленинцами», которых он благополучно стер «в лагерную пыль…» Общим мне представляется только то, что блаженной памяти Патриарх Алексий любил животных, держал у себя в Переделкино пекинессов, в то время как нынешний Патриарх Кирилл, предпочитает гораздо более злобных тварей — «фролеров», которых он «спускает с цепи» против православных?патриотов-«царебожников»!

Предлагаю скорректировать формулу услужливого подхалима-диакона: «Патриарх Кирилл — это митрополит Никодим сегодня!»

Вчера?—?митрополит?Никодим?(Ротов). Сегодня — Патриарх Кирилл (Гундяев). Завтра — Митрополит (будущий Патриарх) Илларион (Алфеев)!

Далее — везде!

+     +     +

Ещё по теме:

http://ruskombat.info/nedobroy-pamyati-nikodima-rotova-duhovnogo-ottsa-patriarha-kirilla/

Недоброй памяти Никодима Ротова, духовного отца Патриарха Кирилла.

 

Напишите комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.